Чувашская Республика Сменить регион
или Зарегистрироваться
Корзина
Ваша корзина пуста

История

Начальный этап создания сети аптек «РИГЛА» был связан с одним из крупнейших российских дистрибьюторов фармакологических препаратов «ЦВ Протек». Первые аптеки, открытые этой компанией в 2001 году, стали для нее опытным направлением по отработке передовых маркетинговых технологий. После успешной разработки маркетинговой политики руководством компании было принято решение о выделении аптек в самостоятельную сеть.

«Ригла»

Сеть аптек, получившая название «Ригла», постоянно расширялась, и одновременно с ее развитием формировались главные принципы работы, нацеленные на достижение максимального удобства покупателей. Все аптеки, входившие в сеть «Ригла», направляли усилия на расширение ассортимента, повышение качества обслуживания, создание удобной навигации торговых залов, предложение инновационных услуг.


Фарммаркет

Главный акцент в сети аптек «Ригла» был сделан на открытой форме выкладки, что стало весьма смелым новаторским шагом. Однако для покупателей, привыкших получать лекарства «в окошке», возможность самостоятельного выбора интересующих их препаратов оказалась очень удобной. Высококвалифицированные сотрудники аптек, находившиеся в торговом зале, были всегда готовы дать необходимую консультацию и помочь определиться с правильным выбором.


Важным шагом в формировании фирменного стиля сети аптек «Ригла» стал ребрендинг, способствовавший созданию ее нового имиджа, повышению привлекательности и узнаваемости сетевого бренда. В основу ребрендинга, активное участие в котором приняло британское агентство Identica, была положена идея о том, что каждый человек может и должен жить полнокровной и гармоничной жизнью, чувствуя себя привлекательным и здоровым. Главное предназначение аптек «Ригла» – квалифицированно помочь ему в этом.

Новое лицо

Логотипом сети аптек «Ригла» стал цветок с пятью разноцветными лепестками, имеющими форму сердца. Его яркие цвета символизируют увлеченность жизнью, а форма лепестков говорит о том, как важна для сотрудников сети искренняя забота о здоровье их посетителей.


За 13 лет количество аптек в сети «Ригла» увеличилось с 1 до 1202


2001

На Садовом кольце в Москве открывается первая флагманская аптека «Ригла».

2004

«Ригла» входит в пятерку крупнейших аптечных сетей страны.

2006

Аптеки «Ригла» обретают новый внешний вид и удобную цветовую навигацию внутри зала.

2008

Аптечная сеть «Ригла» по темпам роста входит в десятку ведущих ритейлеров российского рынка.

2009

«Ригла» начинает работу в области корпоративного лекарственного страхования.

2014

Открытие 1000-ой аптеки

Главные принципы «Ригла» – дружелюбие, внимание, индивидуальный подход и максимальная ориентированность на потребности и удобство покупателей. Регулярное повышение единых для всех аптек сети стандартов уровня обслуживания, постоянное расширение ассортимента, гарантия качества предлагаемых препаратов, удобная навигация торговых залов, предложение дополнительных услуг – вот те причины, которые привлекали и привлекают покупателей в аптеки «Ригла».


Сегодня сеть аптек «Ригла» владеет следующими брендами:


«Аптеки О3»

«Будь здоров!»

«Югорский лекарь»

«Семейная аптека»
«Марлен-Фарма»

«Та самая аптека»

«Фармация»

«Живика»
«ТК ТОКО»

«Новая аптека»

«Биофарм»

«Панацея»